Arthur Medvedev (grenzlos) wrote,
Arthur Medvedev
grenzlos

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Category:

Текст доклада на семинаре ВГ

Вывешиваю текст сегодняшнего доклада на семинаре «Волшебной Горы». Текст на 90% написан Марией Мамыко. Мне принадлежит сугубо вводная часть и некоторые мелкие «нюансы» по ходу доклада. Т.к. это был не более чем доклад, то очень многое из т.н. эмпирического материала пришлось оставить для будущей публикации в ВГ, ибо грузить слушателя специализированной терминологией из научно-медицинского слэнга было бы весьма не учтиво. Во время семинара, наиболее важным было донести некоторые принципиальные мировоззренческие посылы, которые разделяют, как минимум, большинство участников редакционного Совета ВГ. Вопросо-ответная часть семинара, безусловно, в дальнейшем тоже будет нами учтена.
 
Семинар журнала
«Волшебная Гора»
 
Конвенциональная медицина как биологическое оружие
и средство управления обществом
 
Прежде всего я хочу сказать, что это наверное самый рискованный наш семинар. «ВГ» – не специализированный научный журнал. «ВГ» объединяет круг людей занятых традиционными (или традиционалистскими) изысканиями, исследованиями. Думаю, что мало у кого вызовет возражение то, что любая теория обречена на схоластику, виртуальность, если тем или иным образом не пытается реализовать декларируемое на практике. Ведь традиция или контртрадиция для каждого из нас начинается не с тех или иных сакральных центров или «башен сатаны», а с рождения и элементарного быта: традиции в быту или контртрадиции в быту. Можно даже утверждать, что всё начинается ещё до нашего рождения. Когда мать только начинает вынашивать ребёнка.
Так вот. Риск данного семинара, который по большому счёту является прелюдией, неким вариантом творческой лаборатории в преддверии предстоящих публикаций в ВГ, заключается в том, что мы не являемся людьми отягощёнными высшим медицинским образованием. За одним исключением: в составе редколлегии ВГ есть только один такой человек – Али Тургиев. Но это действительно сильное звено ВГ по сугубо техническим причинам использовано не было. Т.е. Али Тургиев не принимал участия в подготовке данного доклада и поэтому, ответственности никакой не несёт. Мы отталкиваемся (в чём собственно и состоит риск) сугубо от собственных наработок, личного опыта взаимодействия с официальной и не очень официальной медициной. Мы учитываем как минимум два плана. Личный опыт, который принято игнорировать в угоду «официальным статистическим данным» и открытые источники официальной медицины.
Мы живём в мире, когда лучшим способом сохранить тайну или завуалировать некие тревожные «симптомы» является информационная открытость. Но так как современный человек в массе своей давно разучился различать духов, отделять зёрна от плевел, просто дезориентирован информационным потоком, то, что раньше было бы скрыто на данный момент куда удобнее не скрывать. Соседствующая рядом с разного рода «симулякрами», информационными «големами», просто дезинформацией, она просто растворяется в этом непрекращающемся информационном потоке. И порой выглядит даже куда как менее достоверной, чем те или иные «пустышки».
Мы не ставим перед собой задачу «изменить мир», «поменять полюса». Это было бы заведомой утопией. Нет задачи и создавать некое или некие сообщества, организации, общины. Что неминуемо привело бы к духу сектантства. Речь может идти только об индивидуальной духовной реализации. Разумеется, или желательно в лоне той или иной религиозной традиции. Т.е. об обращении к самому себе, к пробуждению интуиции, к способности различения духов мира сего. Помимо прочего, всё далее сказанное, впоследствии опубликованное следует воспринимать ещё как «информацию к размышлению».
   
***
Для чего же мы собрали этот семинар – на столь, казалось бы, далёкую от «волшебногорского» дискурса тему. Не так давно некоторыми из авторов ВГ в ответ на опубликованную статью об экспериментах с фетальными тканями было замечено, что подобная конкретика излишня, поскольку «нам», людям просвещённым, и так всё с этим миром понятно. Нам не нужно читать страшилок, чтобы подтвердить и без того известный нам диагноз. Генон всё сказал, –так может прозвучать ещё один довод против конкретики. Причём сказал на таком метафизическом уровне, что в его словах вмещаются все мыслимые и немыслимые обвинения в адрес современного мира. Скажем больше: не Генон, а ещё Священные Писания дают нам ключ к пониманию всё того же кризиса современного мира. И Святые Отцы Церкви также указывают на этот кризис. Так что же: традиционалисту всё понятно?
Мне вспоминается роман Сюзанны Кларк «Джонатан Стрендж и мистер Норрелл». Здесь перед нами предстаёт мифическая Англия XIX века, в которой люди делятся на обычных людей и на магов (волшебников). К тому моменту, как нас застаёт повествование, во всей Англии остаётся всего два волшебника-практика, все же остальные (которых немало) – теоретики, причём даже не дерзающие что-либо сделать практически: применить на практике свои знания. Именно эта картина, как мне кажется, как нельзя более соответствует нынешнему положению дел в традиционалистской среде.
Здесь следует выделить высший и низший план деятельности, «житейский» и «метафизический». Если говорить о высоком, о творческом, – здесь более менее всё в порядке. Создаются тексты, обширные работы, исследования и т.д. Хуже обстоит дело с соответствием данных работ образу жизни их авторов. Если приглядеться поближе, то выяснится, что вся их (наша) жизнь находится практически в полной зависимости от тех орудий этого мира, которым порабощается дух и закаляется глина. Можно сказать больше: мы де факто сдаёмся на милость этих орудий, даже полагая в них некое спасение.
И здесь мы сразу переходим к медицинской тематике, потому как ничто в современном мире не управляет человеком настолько, как конвенциальная медицина. Свобода для каждого из нас здесь предполагается до той точки, где начинается болезнь.
Но чем же опасна конвенциональная медицина? Разве она не ставит нас на ноги, не латает наши тела? Да, несомненные успехи достигнуты в области хирургии и экстренной терапии. Однако если говорить о медицинском институте в целом, то все усилия оказываются направленными на подчинение телу духа, а не на освобождение духа от телесных оков. Только тогда в полной мере мы можем реализовывать высшие замыслы, когда наше тело здорово. Однако, здоровое тело не выгодно ни медицине, ни промышленности, работающей на неё и так или иначе связанной с ней. Кроме того, именно нездоровый индивид наиболее управляем извне и легко поддаётся давлению. Простейший пример – вакцинация от гриппа, образующая не только масштабный рынок сбыта вакцин, но и рынок сбыта для лекарств, которые понадобятся, чтобы устранить побочные эффекты вакцины. Для данного сбыта применяются два наиболее эффективных метода давления: 1) давление под угрозой неприятностей на работе; 2) запугивание смертельной опасностью.  Прививка, конечно, не эффективна, т.е. содержит 2-3 вида вирусных штаммов, в то время как их существуют тысячи, если не миллионы.
Тот же метод – запугивание – используется для давления на родителей. Вакцинация, которая предлагается детям, начинается уже с их рождения и представляет собой грандиозный живой эксперимент, т.к. ни одна вакцина не имеет статуса полностью безопасной, однозначно эффективной и не исследовалась на предмет отсроченного эффекта действия. Медицинская теория заявляет - мы получаем иммунитет к одной болезни за счёт незначительного снижения сопротивляемости организма. Но на самом деле мы обмениваем ослабление всей иммунной системы, которая является нашей единственной защитой против всех известных болезней, вызываемых миллионами болезнетворных организмов, на временный иммунитет к одной, как правило, безобидной болезни. Таким образом, раз подвергнувшись вакцинации, человек становится хроническим пациентом данной медицинской системы, что, разумеется, выгодно для неё.
Ремарка: по НТВ был сюжет о весенней прививочной кампании против птичьего гриппа, где с некоторым сожалением один из вакцинаторов сказал: «Весенняя прививочная кампания показала, что далеко не каждая курица или гусь выживает после профилактики».
Управление человеком посредством «наблюдения» (в кавычках) за его ребёнком – вообще, один из самых эффективных методов диктата. В современном мире вся педиатрическая «индустрия» (в кавычках) направлена на то, что в традиционном обществе считалось бы абсурдом и трагедией на изначальное ослабление духовной связи ребёнка и его родителей, особенно – матери. Та физическая пуповина, которой ребёнок соединён с матерью в чреве, после рождения должна обрести духовное измерение и сохраниться на протяжении жизни: именно эта связь является духовным ядром родового древа  и способствует успешной духовной реализации личности, откуда проистекает и физическое, и психическое здоровье.
Наступление на эту связь матери и ребёнка началось, пожалуй, давно, но то были шаги на уровне высокого светского общества – когда ребёнок, отделяясь от матери, передавался кормилице. Однако уже в XIX веке был сделан шаг в сторону нивелирования духовной связи матери и ребёнка на более широком уровне – орудием для того, безусловно, послужила феминизация, а одним из материальных выражений можно назвать коляску, изобретённую в Англии в конце XIX века и в XX веке распространившую «своё влияние» (в кавычках) повсеместно, за исключением стран «третьего мира». Последующим и почти одновременным шагом было наступление на грудное вскармливание, и далее педиатрическая система получила немалое количество физически ослабленных детей с неврологическими проблемами, а также диктат над их родителями.
Для поддержания благополучия этой системы создаются искусственные болезни, гипертрофируется значимость мелких заболеваний (пример: вакцинация от гриппа, кори, паротита, ветрянки и т.д.)
Однако если оставить в стороне исключительно мирские выгоды медицинской системы от наличия у неё большого количества пациентов, можно заметить, что больной организм удобен тем, что легко управляем.
Здесь важно понимать и то, что медицина как таковая имеет жреческие корни. Утратив полностью знание, сопряжённое с религиозными обрядами и очистительными ритуалами, медицина, тем не менее, сохраняет изначальное жреческое зерно. Конвенциальная медицина взяла от своей праматери лишь структуру – структуру института, защищающего своё Знание от внедрения в его ядро профанов (ими являются все не-медики и медики «низшего звена»). Таким образом, на знание о целостном устройстве человеческого тела, его исцелении и действии различных медицинских препаратов и методов, может претендовать только облечённый титулом медика. Данный институт одним из методов своего воздействия избирает устрашение. Что показательно: охраняя своё Знание от «профанов» институт конвенциональной медицины призывает пациентов опираться не на свой опыт или опыт окружающих, не на самостоятельное изучение основ медицинской системы, её методов, средств и т.д., но на авторитет каждого отдельного медицинского лица. Это ещё один признак жреческого происхождения современной медицинской системы, в диалоге с пациентом из всех доводов в пользу определённого вида терапии выдвигающей на первый план авторитет белого халата.
Для успешной работы с сознанием человека наука была вынуждена создать свой (новый) базис для управления этим сознанием. Сама человеческая ментальность направляется на познание вещей осязаемых, плотных. Так, с развитием науки человечеству вдруг понадобилось доказательство того, что тысячелетиями для него и так существовало де юре: доказательство существования души. Разумеется, наука апеллирующая лишь к осязаемым её инструментами предметам, доказала (в кавычках) отсутствие у хомо сапиенс души, тем самым определив своё дальнейшее направление.
Методы материального, химического воздействия на человеческое здоровье неизбежно повлекли не только трансформацию человеческой ментальности, но и физическую деградацию. Только в XX веке появился букет неизлечимых и неизвестных ранее науке заболеваний (атеросклероз, аутизм, бронхиальная астма, гепатиты, пародонтоз, полиартрит, синдром хронической усталости, хронические вирусные поражения, СПИД и т.д.). Фактически, любой человек превращается в хронически больного, и это его состояние всячески поддерживается распространёнными медицинскими установками (на это же работает и реклама).
Известный патолог академик РАМН И. Давыдовский в одной из своих работ даже написал: «… в принципе каждый человек когда-либо должен был бы умереть от рака, однако просто не все доживают до своего рака».
Начинают процветать старческие заболевания, такие, как болезнь Альцгеймера, открытая (в кавычках), в начале XX века. Именно заболевания, являющиеся, по сути, психической и физической деградацией, кладут начало геронтологии и приводят в её круг вполне молодых по традиционным меркам людей, кладя тем самым формальный конец их жизни и развитию интеллекта. Однако и это не всё. Существование подобных пациентов выгодно системе тем, что именно оно оправдывает ряд сомнительных экспериментов – таких, как трансплантация эмбриональных стволовых клеток.
Могло ли быть иначе? Что мы знаем о медицинской системе традиционного общества? Мы можем судить об этом по осколкам информации, дошедшей до наших дней, но и этого, пожалуй, достаточно, чтобы сделать некоторые выводы.
Обратимся к теории миасмов в Древней Греции. Собственно, теорией миасмы являются для нас, а для древних греков они были реальностью. Итак, согласно этой – будем условно говорить – теории, все болезни происходят из миасмов – психоэмоциональных факторов, можно сказать, психических сгустков или выбросов, происходящих вследствие переживания человеком неких негативных эмоций. Миасмы также могут иметь наследственное происхождение, что на низшем физическом плане перекликается с современной генетикой. Грубо говоря, заболевание происходит исключительно через миасму – вследствие обиды, гнева и т.д. Причём определённый вид миасмов является заразным.
Пример.Психическая усталость вызывает в организме человека соответствующие дополнительные изменения, приводящие к усилению разрушительности процессов метаболизма. Так, следуя по цепочке кибернетических и логических рассуждений, мы совершенно естественно приходим к выводу о том, что вокруг такого человека образуется и соответствующее его усталой психике поле. Индивидуальные поля людей подобного типа объединяются между собой в одно результирующее негативное жизненное пространство, определяющее на много лет вперёд внешнее угнетение приходящих в этот мир, и в мир медицины особенно.
В случае «загрязнения» общества большим по количеству идентичных миасмов случается эпидемия. Наихудший вид миасмы – агос, это тесное переплетение следствий морального падения, дурных эмоций, наследственного фактора («проклятия»). Как видим медицинское (в кавычках) участие в данном случае должно быть «нетелесным», поскольку очевидно, что всякое лечение болезни, возникшей как проекция, к примеру, обиды, неэффективно. Средством исцеления, таким образом, является катарсис – полное исцеление и очищение (важно: именно очищение) человека. Терапевтическим инструментарием служат особые религиозные обряды, специфические переживания, музыка.
Ремарка: катарсис Аристотеля – понятие более позднее и уже осколочное по отношению к терапевтическому катарсису как форме ритуального очищения.
Позднее теория (в кавычках) миасмов будет реанимирована немецким учёным XVIII-XIX вв. Самуэлем Ганеманом, однако получит уже новое основание и будет оформлена в рамках стройной научно-медицинской системы со своим лекарственным арсеналом.
Ганеманн верил, что Бог не допустил бы появление болезни в мiре, не обеспечив при этом возможности найти средства излечения от неё. Возможно ли, чтобы «бесконечная премудрость вечного Духа, животворящего вселенную, не могла произвести лекарственные средства, сокращающие страдания от болезней, возникновение которых этой же премудростью попущены?.. Возможно ли сказать, что Он способен на такую тиранию, чтобы не дозволить человеку, созданному по Его образу и подобию, изыскать, усилиями того проникновенного разума, который был дарован ему свыше, целебные средства в огромном мiре творений, средства, избавляющие его собратьев-человеков от страданий, которые зачастую хуже, чем сама смерть?»
Итак, мы видим, что следование современной медицины по пути прямого физического воздействия на здоровье человека является воздействием на симптомы и следствия и не влечёт исцеления пациента, но лишь сглаживает течение пожизненного – в рамках данной системы – заболевания. Всё больший уход человечества из лона традиционных религий лишает его возможности хотя бы и неосознанного им физического исцеления посредством нетварных энергий.
Сама по себе моральная чистота, согласно теории миасмов, не гарантирует здоровья, т.к. мы зависим от морального же здоровья окружающих нас людей и наших предков. В этом смысле чрезвычайно важно благополучное существование института семьи. В современном обществе институт «больших семей» сохраняется лишь на Востоке и в странах «третьего мира». На Западе духовное разделение членов семьи общепринято. Что важно: происходит разделение старых и молодых, рождение и уход из жизни осуществляются вне рамок семьи.
На это дифференцирование даже весьма близких родственников активно работают все государственные системы. Медицина, в свою очередь, воздействует на дробление семейной цельности посредством педиатрического диктата, системы семейного психоанализа и всесторонним оправданием таких явлений, как аборт, гомосексуализм, эвтаназия и т.д.
Таким образом, само непонимание современным человеком духовных основ собственной сущности влечёт его доверие к господствующей медицинской системе, оперирующей сугубо физическими понятиями относительно любой из патологий.
Важную роль в этом плане сыграли открытия в области исследований головного мозга. Так, одной из основ современных неврологии, психиатрии, нейрохирурги и т.д. является работа физиолога Сеченова «Рефлексы головного мозга». За неё он был отлучён от Церкви митрополитом Антонием (Вадковским). Митрополит верно оценил опасность данной работы, однако отлучение от Церкви – грубое и неэффективное противодействие. Того, о чём писал Сеченов, отменить никак нельзя. Однако вопрос в другом: так ли в действительности продвинулась в вопросах познания и исцеления человека современная наука с успешным осуществлением некоторых исследований головного мозга. Отныне и Бог, и душа в рамках этой науки являются явлениями психологического плана. Влиять на веру или отсутствие её в них можно посредством воздействия на те или иные биохимические процессы. А, соответственно, такие явления как религиозный фанатизм, уныние и прочие категории, относимые ранее к проблемам духовным, теперь классифицируются как психические заболевания. Таким образом, новая наука рождает сонм новых болезней, которые она принимается лечить химическим методом, при этом полностью деперсонализируя пациента, а, следовательно, лишая его всякого шанса на исцеление.
Интересно, что лечение так называемых маниакально-депрессивных состояний, весьма распространённых в современное время, подразумевает терапию соответствующими препаратами в стадии, которая называется маниакальной (часто предшествующей самоубийству). Это именно та стадия, к которой ведёт крайняя степень отчаяния. Дабы не допустить её наступления, в Православии, в частности, существует исповедь и система Таинств, с помощью которых человек совершает мистический и психологический выход за рамки своего сознания, тем самым «расширяя» его и получая исцеление через благодать. Что касается психиатрии, то здесь выводы неутешительны: по статистике большинство больных бросают лечение, считая его неэффективным и дающим множество неприятных побочных эффектов. Каков же выход? Современный врач предлагает следующее. Врачи лондонского Института Психиатрии не так давно заявили: проблема лишь в том, что лечение начинается в маниакальной стадии, в то время как целесообразно начинать лекарственную терапию уже во время депрессии. Таким образом, буквально каждый человек попадает в категорию потенциальных самоубийц – депрессии той или иной степени подвержены практически все современные люди. Однако проблема в том, что те слабые и более сильные антидепрессанты, которые назначаются для коррекции психики, вызывают зависимость и дают немалое количество побочных эффектов. Известно, что маниакально-депрессивным состояниям подвержены люди с соматическими заболеваниями. Однако именно у этих лиц (а также у лиц пожилого возраста), т.е. у лиц, которым показано лечение подобными препаратами, они же, согласно, психиатрическому руководству, наиболее часто вызывают поражения центральной нервной системы.
Проблема заключается в том, что медицина, признавая в рамках телесного мира и существование психики, при этом, оставаясь наукой материалистической, воздействует на психику материалистическими же методами. Психически больных людей подвергают методам лечения, тождественным тем, что применяются при терапии осязаемых телесных недугов.
Говорить о замкнутом круге лечения медикаментами конвенциональной медицины следовало бы, учитывая количество осложнений и неблагоприятных исходов среди пациентов. Тот же самый принцип следует отнести к вакцинации. Однако здесь мы заметим, что тяга современного мира к количественному определению качества, породившая в своё время статистику как науку, отменяет традиционные основы вычисления эффективности того или иного средства. Статистика и почти всегда двояко трактуемые лабораторные исследования приводят человека к недоверию тем фактам, которые окружают его. Статистика же призывает не верить очевидному и опираться на раскладки чисел. Таким образом, человек, наблюдающий инфаркт у другого человека вследствие принятия того или иного препарата официальной медицины, вынужден довериться заявлению этой же медицины о том, что данный случай исключителен и составляет один на миллион. Та же риторика используется в отношении вакцинации. Однако если отбросить принцип количественных соотношений как показатель эффективности и обратиться к качеству, мы справедливо заметим, что при нахождении конкретного пациента в центре «статистического риска», т.е. в попадании его в то самое число «одного на миллион», для него лично все количественные соотношения теряют смысл. Таким образом, всякую угрозу жизни или усугублению нездоровья вследствие применения того или иного препарата или вакцины следует возводить в степень абсолютной, т.к. степень гарантии «не попадания» того или иного пациента в разряд «слабого звена» одинакова для всех.
 На сегодняшний день мы практически не можем назвать хотя бы несколько препаратов официальной медицины или вакцин, которые бы не несли потенциальной угрозы жизни и здоровью человека.
Отдельно оговоримся об антибиотиках. Несомненно, открытие пенициллина в своё время было чудом для данной медицинской системы, поскольку позволило исцелять такие опасные заболевания, как менингит. Однако дальнейшее злоупотребление антибиотиками привело к резистентности, устойчивости к антибиотикам тех или иных видов вирусных, бактериальных возбудителей. В начале эры пенициллина достаточно было двух или трёх инъекций для излечения начальной стадии сифилиса. Сегодня для этого требуется целый комплекс препаратов, т.к. бледная трепонема, возбудитель сифилиса, к пенницилину уже не чувствительна.
В итоге мы приходим к тому, что даже банальная простуда, в случае дальнейших осложнений, может развиться в смертельно опасное заболевание, т.к. антибиотики оказываются всё более беспомощными.
Важно отметить, что на институт господствующей медицины работает немало «побочных» отраслей. Как, например, косметология. В этой сфере также создаются искусственные потребности, противоречащие традиционному образу жизни, которые, навязывая человеку определённый идеал ухода за внешностью, превращают его со временем из потребителя и клиента в пациента.
То же самое можно сказать о пищевой промышленности с её системой искусственно синтезированной пищи и рафинирования продуктов, и примыкающей к ней новейшей науки диетологии. Трагедией современного общества в этом плане является разрушение институтов национальной кухни, смешение национальных кулинарных сводов и в результате этого замена оригинальных продуктов суррогатами (так, распространённый в определённой местности продукт может быть недосягаем и дорог для другой местности, что в случае кулинарного заимствования подразумевает выработку дешёвого суррогата оригинального продукта (например, ваниль заменяется синтетическим ванилином)).
Наметим основные выходы из обозначенного нами лабиринта современной медицинской системы. Обращение за терапевтической помощью необходимо в экстренных случаях, например, когда требуется срочно хирургическое вмешательство. Однако изначально следует придерживаться того образа жизни, который исключит потенциальное участие хирургии в вашей жизни.
Для этого необходимо, в первую очередь, чёткое закрепление и деятельное участие человека в рамках того или иного традиционного религиозного института, к нахождению в котором предопределено происхождением и духовным устройством индивида.
Необходимо всячески расширять рамки интеллекта и повышать его уровень, в том числе в отношении понимания устройства человеческой природы.
Необходимо придерживаться традиционного образа жизни, хотя бы в той мере, в какой его придерживались наши предки: минимально это должно касаться родственных взаимоотношений, выращивания детей, рождения и упокоения, приверженности «классическому» взаимоотношению полов, питания, деликатного отношения к природе.
Что касается исцеления и медицины, то здесь мы оказываемся с вами на распутье ещё одной немаловажной темы, для которой требуется отдельный семинар. Это тема генезиса медицины, её традиционности и эффективности и безопасности различных медицинских направлений. В рамках данного доклада замечу лишь то, что традиционная медицина может считаться таковой лишь на основании чёткого «прослеживания» её глубокой корневой системы, а также фундаментальных основ, на которых должна выстраиваться данная медицинская система. Мы можем успешно провести подобный анализ с конвенциональной медициной, с гомеопатией и, например, аюрведой. Далее нам следовало бы задаться вопросом, все ли эти ветви «приносят живые плоды» и в какой мере. Но это, повторюсь, тема отдельного разговора.
 
Subscribe

  • (no subject)

    Реутин М.Ю. Майстер Экхарт — Григорий Палама. К сопоставлению немецкой мистики и византийского исихазма 27 июля 2009 г.…

  • Рекомендую

    Стараниями Дионисия Поспелова вышла новая книга. Относительно приобретения книги: amartol@mail.ru *** Academia Rei…

  • Рекомендую

    Между тем Алексей Комогорцев [Unknown LJ tag] выкладывает свои статьи опубликованные в ВГ. О ГЕРМЕТИЧЕСКОМ ТОЛКОВАНИИ ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ: ВСТУПЛЕНИЕ…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments

  • (no subject)

    Реутин М.Ю. Майстер Экхарт — Григорий Палама. К сопоставлению немецкой мистики и византийского исихазма 27 июля 2009 г.…

  • Рекомендую

    Стараниями Дионисия Поспелова вышла новая книга. Относительно приобретения книги: amartol@mail.ru *** Academia Rei…

  • Рекомендую

    Между тем Алексей Комогорцев [Unknown LJ tag] выкладывает свои статьи опубликованные в ВГ. О ГЕРМЕТИЧЕСКОМ ТОЛКОВАНИИ ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ: ВСТУПЛЕНИЕ…